Восемьдесят третий выпуск радиопередачи «Киноведы» расскажет об удивительной чашке Элио Петри, в которой прижились четыре его фильма: драма «Убийца», трагикомедия «Учитель из Виджевано», детектив «Каждому своё» и джалло «Тихое местечко за городом».

Почему Элио Петри называли эклектичным режиссёром? Как он сочетал мейнстрим и артхаус? Каким языком будет пользоваться новая раса людей? Чему учат бабушки? Чему посвящён фильм «Убийца»? В чём виноват главный герой этого фильма? В чём он подозревается? Из-за чего расплакался Марчелло Мастроянни? Что такое пост-антонионовский фильм? Чем похожи и чем различны Элио Петри и Микеланджело Антониони? Почему «Учителя из Виджевано» должна посмотреть каждая человеческая особь? Чем смешон и чем трагичен главный герой этого фильма? Что случится, если слово ручка заменить числом тринадцать? Какие такие темы раскрываются в фильме «Каждому своё»? Чем опасна сицилийская мафия? Почему «Каждому своё» нравится Паоло Соррентино? Чем удивляет «Тихое местечко за городом»? Кто из великих мира сего принимал участие в создании этого фильма? Что характерно для картин в стиле джалло? Чего добился Луиджи Кувейллер? Кому понравится «Тихое местечко за городом»?

Все эти вопросы сами собой разрешатся в новой передаче. Приятного прослушивания!

Скачать: MP3 / 256 кбит/с (104,3 мб)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here