Восемьдесят второй выпуск радиопередачи «Киноведы» подобен археологическим раскопкам. Забытый всеми и вся итальянский режиссёр по имени Элио Петри – вот тема нового выпуска.

Кто такой Элио Петри? Когда он жил? Что снимал? Как звали его собаку? Почему все забыли про Элио Петри и почему всем так хочется его вспомнить? В чём кроются причины его нынешней непопулярности? Как ласково называют Элио Петри? Что поняли итальянские интеллигенты после того, как Петри умер? Что за сила заключена в его фильмах? Почему Ассаргадон смешон? Каковы отличительные особенности творчества Петри? Что говорят о нём его друзья и коллеги? Может ли коммунист критиковать коммунистов? Как и чему учился Элио Петри? При каких обстоятельствах он избавился от юношеских иллюзий? Почему Луис Бунюэль покинул ряды коммунистов? Что такое цензура и чему она препятствует? Как Петри пришёл в кино? Чему посвящены его первые фильмы? Какие из его картин удачны, а какие нет? Что такое «невротическая трилогия»? Из-за чего фильм «Рабочий класс идёт в рай» хотели сжечь? Как и о чём Петри дискутировал с Прудоном? И почему – по мнению Петри – режиссёр не должен быть ремесленником?

Эти – а также миллионы прочих – вопросов разрешены в очередном выпуске «Киноведов». Приятного прослушивания!

Скачать: MP3 / 256 кбит/с (104,3 мб)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here