Семьдесят пятый выпуск радиопередачи «Киноведы» лиричен, нежен и – как полагается для Такеши Китано – невероятно жесток. В центре нашего с вами внимания окажутся самые лиричные фильмы японского режиссёра: «Сцены у моря», «Кикуджиро» и «Куклы».

Чем нетривиален Китано? Его фильмы эмоциональны или же бездушны? Что такое «эффект Мартина Скорсезе»? Откуда рождаются китановские эмоции? На какие два противоположных типа делятся современные японские режиссёры? Что Китано знает про кино? Что недоступно его восприятию? Почему в «Сценах у моря» не появилось ни одного якудза? Каким образом Китано создавал ощущение тайны и возврата к природе? Из-за чего «Сцены у моря» такие тоскливые? Когда Китано впервые увидел море? Что стало навязчивой идеей в мире современного кинематографа? Почему «Кикуджиро» – фильм музыкальный? Почему «Кикуджиро» – фильм-путешествие? Почему «Кикуджиро» склоняется на сторону жизни, а не – что более привычно для Китано – на сторону смерти? Что будет с реальностью, если подарить ей немного внимания? Какие темы затрагиваются в «Куклах»? Какие в них используются клише? Как Йодзи Ямамото стал режиссёром этого фильма? Почему Дзё Хисаиси и Такеши Китано прекратили сотрудничество? Чем «Куклы» жестоки? И почему не следует бояться старости?

Насыщенный выпуск! Приятного прослушивания!

Скачать: MP3 / 256 кбит/с (98,9 мб)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here