Сто семьдесят пятый выпуск радиопередачи «Киноведы» – это букет неоднозначных мельвилевских фильмов, про которые нельзя сказать – пло̀хи они или хороши: «Трудные дети», «Старший Фершо», «Армия теней», «Красный круг» и «Шпик».

Какие мнения высказывают специалисты о неоднозначных мельвилевских картинах? Как Кокто воевал с Мельвилем? Чем трудны «Трудные дети»? Сколько раз Трюффо смотрел этот фильм? Отчего сердце Кокто начинало биться чаще? Про что «Старший Фершо»? Почему Мельвиль не горел желанием знакомиться с Жоржем Сименоном? Зачем нам вспоминать «Авиатора» Мартина Скорсезе? Где такое видано, чтобы старик-миллионер полюбил жестокого боксёра? И где Жан-Поль Бельмондо сломал себе нос? Почему Мельвиль имел полное право экранизировать роман «Армия теней»? Почему этот фильм не понравился критикам? Каково оно, находится в состоянии ежедневного умственного ужаса? Что говорит Келли Райхардт? Чем утомительны два последних фильма Мельвиля? Чем от них разит? Кто стоит в красном круге и почему Мельвиль взялся снимать полицейские триллеры?

Приятного прослушивания!

Скачать: MP3 / 256 кбит/с

Использованная музыка:
Graham Parker – Ambiguous
Manu Delago – Plus Minus
Guided By Voices – Difficult Outburst and Breakthrough
Наутилус Помпилиус – Боксёр
The Residents – Loneliness
Emmylou Harris – Not Enough
Bonnie Prince Billy – Ending It All (As I Do)
It’s a Beautiful Day – Creator

RSS-лента: http://www.lumiere-mag.ru/category/podkasty/kinovedy/feed/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here